Задержка речи у ребенка 5 лет лечение в домашних условиях
Задержка речи у ребенка 5 лет лечение в домашних условиях
Ожидайте
Менеджер свяжется с Вами сразу в рабочее время с Пн — Пт с 10:00 — 19:00 МСК
Перезвоните мне
Ваш персональный менеджер: Екатерина
Ответственная и отзывчивая! 😊
Аннотация: В этой статье мы поговорим об ОНР: что это такое, характеристике 1 ОНР, диагностике, профилактике и прогнозах.
Статья:
Общее недоразвитие речи делят на 4 уровня, в зависимости от степени выраженности. ОНР 1 типа — самая тяжелая степень нарушения, при которой у ребенка 3 года или старше полностью отсутствует речь. Либо он произносит только отдельные звуки или слоги, не использует общеупотребительную речь.
Если не начать коррекцию нарушения, оно приведет к осложнениям и негативно отразится на личностном развитии, социальной и психоэмоциональной сферах. Диагностикой и коррекцией общего недоразвития речи 1 уровня занимаются неврологи и логопеды-дефектологи. В этой статье мы поговорим об ОНР: что это такое, характеристике 1 ОНР, диагностике, профилактике и прогнозах.
Особенности проявления задержки речевого развития у детей 4 лет
Чтобы понять, как проявляются проблемы с речью у ребёнка 4 лет, следует знать основные этапы и нормы развития речи у маленьких детей:
1 этап. Рождение. Первая речевая реакция малыша на этот мир — это крик новорожденного, по громкости и звучанию которого педиатр может сделать выводы о состоянии его здоровья.
2 этап. От рождения до года жизни. В этот период речевой аппарат детей подготавливается к говорению. Он делится на такие периоды:
- 1,5- 2 месяца — «гуление»;
- с 5-6 месяцев — лепет;
- с 8-9 месяцев — лепет первых слов;
- с 9-12 месяцев — появление первых слов.
Обычно девочки начинают произносить слова раньше, чем мальчики. В год у детей около 10 активных слов (мама, папа, дядя и другие) и около 200 пассивных (значения которых он знает, но произнести их не может).
3. этап. «Лексический взрыв». Начинается после достижения 1,5 лет. В этот период слова из пассивного словаря переходят в активный. У некоторых детей этот период начинается чуть позже — с 2 лет.
4. Этап. 2-2,5 года. В этот период у детей начинает получаться строить предложения, состоящие из 3-4 слов.
5. этап. 3-4 года. В это время происходит формирование связной речи. Ребёнок начинает активно применять наречия, прилагательные и местоимения, словарный запас составляет около 500 слов.
6. Этап. С 4 лет. Запас слов — 1000-1500. Ребёнок уже умеет отвечать на вопросы, менять интонацию, составлять предложения как минимум из 4 слов.